01.03 в 16:00
Как представить турагентство в интернете
Вебинар для туристических агентств
Записаться
План мероприятия

Тема «Как представить турагентство в интернете»

  • 1. Интернет сегодня
  • 2. При чем тут интернет и турагентство?
  • - Этапы открытия турагентства
  • - Немного статистики
  • - Емкость рынка туристических интернет-услуг
  • 3. 4 способа заявить о себе в интернете 
  • - Сайт
  • - Социальные сети
  • - Онлайн-каталоги
  • - «Яндекс. Справочник» и «Google. Мой бизнес»
  • 4. Подведение итогов
Записаться

      Интернет активно проникает во все сферы человеческой деятельности, включая туристический бизнес, где его роль стремительно возрастает.

      Естественно, что в первую очередь глобальная сеть Интернет позволяет пользователям получать разнообразную информацию, которая значительно превосходит по глубине и объемам отражения, масштабности, оперативности игибкости ту, что предоставляют традиционные печатные средства информации.

      Кроме того, Интернет - это глобальный виртуальный электронный рынок, в котором нет территориальных, временных и других ограничений, либо же они сведены к минимуму. Применительно к туристическому бизнесу интернет-технологии позволяют производить интерактивную продажу туристических услуг в режиме реального времени и значительно расширяют возможности компаний, работающих в этой сфере, по взаимодействию с партнерами, привлечению и качественному обслуживанию клиентов.

      Немаловажно, что Интернет стал важным элементом системы маркетинга и может оказывать значительное влияние как на рекламу туристических услуг, так и на формирование положительного имиджа компаний, работающих в сфере турбизнеса. Особенно эти возможности Интернета стали востребованы в последнее время, когда конкуренция на рынке туристических услуг возрастает и турагентствам необходимо уделять больше внимания формированию положительного имиджа компаний в глазах потребителей.

      Особую роль играют интернет-технологии в туристическом менеджменте, давая возможность перевести управленческую деятельность в турфирмах на качественно новый уровень, резко повысив её оперативность, гибкость, глубину охвата, возможности принимать взвешенные управленческие решения на основе всестороннего анализа ситуаций на рынке туруслуг и, что немаловажно, создавая для сотрудников условия, когда они с высокой эффективностью и отдачей могут выполнять возложенные на них задачи.

      Именно эффективный менеджмент, учитывающий реалии туристического рынка, позволяет турфирмам не только сохранять свои позиции в бизнесе в условиях острой конкурентной борьбы, но и расширять деятельность, предоставляя потребителям качественные турпродукты. Современный менеджмент уже немыслим без использования интернет-технологий, создающих действующие в реальных условиях времени коммуникации, как внутри компании, так и во вне: с потребителями услуг, партнерами по бизнесу, финансовыми, юридическими, страховыми организациями, СМИ и т.д.

      Посетить вебинар Вы можете ЗДЕСЬ

      Скачать презентацию

Запись мероприятия

Спикеры

Василий Галайко

Специалист по продвижению
Обратная связь
Свяжитесь со мной
Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной», вы принимаете «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаете, что ознакомлены с «Политикой конфиденциальности»

Ваш запрос успешно отправлен!

Произошла ошибка при отправке запроса!